среда, 4 сентября 2013 г.

Отставшая от моды

Помните, была мода на мятный цвет? Так вот до меня только дошла эта самая мода...
Приехали ко мне ниточки бамбуковые из Китая. Состав на китайском, так что про него ничего не скажу... Знаю, что там много бамбука, немного хлопка и еще один секретный ингредиент. Вот ниточки. Помялись в дороге...
Китайская бамбуковая пряжа


Китайская бамбуковая пряжа
 Немного зеленее на самом деле. Но фотоаппарат отказался точно воспроизводить цвет.
Вяжу кофточку (будет реглан), вдохновившись работой Елены Кузьминой из этого блога: http://kuzminaknit.blogspot.ru/ Это уже постиранный вариант (да, я же ленивая, образцы не стираю, но тут постирала уже полуготовую детальку, не прогадала, растянулось это чудо в полтора раза...).
 Посередине коса.


 А заодно постирала то, что будет лиловым топом. Цвет тоже не очень правильный.
 Очень мне летом захотелось топик цвета сирени. Вот теперь уже осень, скоро снег выпадет. Зато он у меня почти есть)
На этом все. Соберу топ - попробую продемонстрировать. Хотя, кто знает, когда это случится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...