понедельник, 8 декабря 2014 г.

Носочки снова... Теперь почему-то летние.

Спасибо всем, кто за мной следит)
Во-первых, спешу поделиться - получила последний сюрпризик. Вот он:
Самое интересное, что посылочка из Крыма (никогда не получала посылки из Крыма, да и не была там даже!) от Елены (Горзуфитка). Спасибо огромное, не налюбуюсь никак!
А теперь обещанные носки.

Как я уже рассказывала, купила я микрофибру. Как ни странно, на носки. Предыстория такая:
Моя подруга была одарена носками шерстяными, коротенькими, тоненькими, но теплыми. И вот ходила она в них, не снимая. В мае собралась в роддом, в списке того, что взять с собой, оказались носки хлопковые.
И хоть дело было в конце мая, подруга моя заявила всему роддому, что рожать она будет в шерстяных носках и никак иначе! И ведь правда рожала)
Так вот теперь я решила, что вдруг ее снова в роддом потянет, надо ее хлопковыми носками обеспечить. Но хлопок я не люблю, а потому по случаю прикупила микрофибру.
Результат - вот:




Носки веселенькие получились. Подруга моя очень позитивный и жизнерадостный человек, несмотря на все выпавшие на ее долю несчастья и испытания. Поэтому я думаю, что с носками она подружится!
С носками в подарочек вложила шапульку для малышки:

Ну себя я тоже не обидела, мне тоже будут носки (решила я), хоть и не такие "вырвиглаз". Тем более, что давно мечтала о носках с ажурными дорожками. И хоть на секционке рисунка почти не видно, я довольна как слон!




Ну и гигантомания меня стороной не обошла, вяжу себе шапку. Огромную!))

Довяжу - покажу!

1 комментарий:

  1. Первые носочки классные))
    Приглашаю к себе на большую конфетку)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...