вторник, 6 августа 2013 г.

Сани летом и немножко фетра

Начинаю доклад о своих недоделках...
Все началось с пряжи. Зашла я в Ашан за помидорками-сосисками и увидела ЕЕ!) Ну вот зачем меня занесло в этот отдел? Ведь за продуктами пришла... Ну, в общем, запала мне в душу турецкая секционка Angora Multicolor (40% ангора, 60% акрил, 500м/100гр). И сине-серо-голубая, все как я люблю... Вот она:


Цвет, конечно, ярче, чем в реальности, увидите позже...
Продавалась она в упаковке по 2 моточка. Я собрала все свои силы и приняла волевое решение, что Ашан - не самое подходящее место для покупки пряжи (помогла мысль о 60% акрила).
Спустя месяц я решила проведать мои клубочки... И тут они мной завладели.
Схватила с полки и понеслась к кассе, пока разум мой не победит...

Решила вязать комплект на зиму - снуд (или коул? в чем вообще разница, кто подскажет?) и шапочку. Начала со снуда. О рисунке что-то даже и задумываться не стала, вязала 10 см гладью, а потом сантиметров 20-25 дырочками (ну не сильна я в названиях узоров, каюсь!). Получилось по 3 секции того и другого. Снуд почти довязан. Уйдет целый моток по моим подсчетам. Вот он:

 Длина будет метра полтора (или чуть поменьше). Драпируется неплохо, будем надеяться, что результат оправдает ожидания...
 Что с ним приключится после стирки - понятия не имею! Ну что же - сюрприз будет.

Ну и ближе к концу меня, конечно же, одолели сомнения - а какая же будет шапка. Терзания победили и я бросилась на поиски модели шапки. Мучения были недолгими (потому что на мучения у меня тоже терпения не хватает...), внимание сразу привлекла Starr от Ким. Вязать решила в 2 нитки. Перемотать в 2 разных моточка помогли весы, приобретенные по случаю увлечения мыловарением (очень удобно, кстати, рекомендую).
Понимаю, что секционка скрадет очаровательный узор и перетянет на себя внимание, но я рассматриваю этот опыт как тренировку, планирую связать Starr из бамбука или хлопка. Потом.
Вот пока что навязалось:
Как видите, рельефная резинка совсем потерялась... Но - первый блин комом, главное, чтобы тепло было...

А еще готовлю некоторые декоративные элементы на свадьбу кузины. Вчера сшились 3 сердечка из фетра, которые будут в дальнейшем насажены на палочку и помещены в вазочку с цветком и стеклянными камешками и расставлены на столы, дабы обозначить, так сказать, места рассадки гостей...
 Циферки вышиты мулине.
Таких будет штук 10 (и это... расскажите, как фото переворачивать, пожаааалуйста...)
Сзади оставила пустыми. А вот теперь задумалась, может быть нужно было с обеих сторон цифры размещать? Ведь гости с разных сторон подойти к столу могут... Ээээх, поздно уже, переделывать не буду, наверное...

И вопрос - посоветуйте, что лучше использовать в качестве палочки? Думала про деревянные шпажки, но ведь в воде будут стоять... Или с ними ничего не случится? Спасибо заранее за совет!

2 комментария:

  1. Интересный снуд! Я тоже вязала что-то подобное, с дырочками :) Вот тут можно посмотреть, если интересно http://fojj.blogspot.ru/2013/02/blog-post_14.html

    А про палочки, думаю подойдут и шпажки, если они день простоят в воде, ничего не случиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посмотрела снуд - просто прелесть. Я сама больше люблю однотонные вещи, так что Ваш снуд меня покорил. Но тут захотелось чего-то воздушного и разноцветного. Думаю, снудов должно быть много!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...