пятница, 2 августа 2013 г.

Hi!

Всем здрасьте!

Ну вот и я тут очутилась... Зачем? А потому что все остальные способы справиться с собственной ленью и заставить себя ЗАВЕРШАТЬ вязальные проекты исчерпаны... Я очень люблю вязать. И не только. Но огромной проблемой является то, что я либо не заканчиваю свои творения, либо заканчиваю отдельные их элементы и бросаю. Ну а что, творческий процесс закончен, интерес пропал... И в этом вся я... 
А потому - одна надежда на читателей и критиков. Надеюсь, что именно вы меня будете подгонять своими "ну когда?.. ну где уже?.." и т.п. А показать незаконченную вещь мне совесть не позволит (искренне на это надеюсь, ага))
Так что ругайте, критикуйте и подгоняйте. А я вам за это буду благодарна. Наверное))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...