воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Отчитываюсь вот...

Как и обещала, вернулась из командировки и готова продемонстрировать все обещанное.
Первым делом парные рыжики:
Получилась вот такая стопочка.


Пряжа Alize Sekerim Junior, цвет 708.
В 100 гр 350 метров. Состав так себе, прямо скажем... 90% акрил, 10% полиамид. Но об этом я узнала только дома, потому как задание мне было дадено - найти желто-бело-рыжую пряжу. Вот она и была единственной. А то, что в нее еще и зеленый закрался - это вина не моя, так само получилось...
Спицы - единственные, оказавшиеся в моем распоряжении, номер не подскажу.
Кстати, несмотря на состав, вязать понравилось. Как-то легко и быстро все получилось. Может быть и еще куплю для носочков-то...
Как я и говорила, абсолютно одинаковыми носочки не получились - смотрите сами.



Почему-то эти на фото "пошли" в другую сторону))

Про остальное - после. Потому как интернет взаимодействовать со мной отказался наотрез!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...