среда, 27 ноября 2013 г.

Очередные носочки

Я снова к вам с носками. Ну хочется зимой (хотя зима у нас сегодня первый день...) вязать что-то уютное, плед, шаль или вот носочки...
Пряжу купила белую с расчетом на красильные эксперименты. Но до крашения руки так и не дошли, а повязать из носочной пряжи очень хотелось. Не стала бороться с собой, взяла и связала.

Носочки коротенькие, я так люблю. Рисунок из головы. Спицы неизвестного размера, единственные имеющиеся в наличии в ожидании посылки из Китая (едет уже третий месяц, теперь вроде даже потерялась, обещали, что выслали заново...)
На себе фотографии пока нет, может быть сделаю. Только связала чуть больше, чем мой размер (с прицелом на "подарить", а у меня размер вообще не носибельный - 35,5), так что как это будет выглядеть на мне сказать пока сложно...

2 комментария:

  1. Я люблю вязать носочки и люблю смотреть кто какие носочки вяжет!
    Мне очень нравится, что ваши носки беленькие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, белый - вообще очень "зимний" цвет, такой теплый и уютный...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...