пятница, 22 августа 2014 г.

Давнишние вязалки

Как обычно, что-то уже связалось, что-то уже даже подарилось, а написать в блог все руки не доходят.
Исправляюсь (галопом по Европам, правда, но все же...)

Связалось быстренько еще одно платьице для майской малышки) Хорошо, когда есть, кому вдохновлять... Хлопок 2 видов, один из них в 2 сложения. Вот думаю, украсить цветочками вязаными или нет...
"Лилии", которые вязались для мамы моего возлюбленного, но вот незадача... Решила я предварительно на свою маму надеть, чтобы прикинуть, не промахнулась ли с размером. И как выяснилось, маме кофточка подходит идеально! А это значит, что той, кому подарок предназначался, она явно будет маловата...
Так что кофту было решено подарить маме, а я уже начала вязать другую, побольше размером.
Очень мне нравится этот узор, свяжу и себе что-нибудь подобное...

Наконец-то довязала тунику, которую в поездке по Шенгену мастерила. Цвет, конечно, не передался как надо. Он такой нежно фиалковый, очень мне нравится... Уже даже надевала пару раз, как раз лак для ногтей ко мне приехал нужного цвета, сахарный, скоро покажу...
Одно не нравится - обвязала крючком проймы, а как-то фолдит... Подумаю, как исправить.

Участвовала я тут как-то в розыгрыше когтеточки для кота. Федору давно бы пора заменить его старенькую. Но не выиграла (ни разу ничего не выигрывала... где мое "повезет в любви"???).
А потому решила взять все в свои руки и заказала вот такую лежанку:

Заказывала по картинке, очень переживала, что мое чудо не поместится... Но нет, все подошло и по размеру, и по цвету! Кот доволен, я рада, что обои целы...
Не любит он фотографироваться, прячется...

А вообще, ни на что времени не хватает... На СП записалась, все уже шапочки навязали, а я даже пряжу не подобрала. Сюрпризы подготовила, а отправить все времени нет, это ж надо пару часов на поход на почту найти. Хотя на почту все равно скоро идти - принесли мне уведомление о посылке из Казани. И хоть у меня куча родственников там проживает, что-то мне подсказывает, что это сюрприз от Резеды.

Ну все, сейчас закончу с подготовкой к подружкиной свадьбе (где я буду свидетельницей) и к завтрашнему девичнику, и снова вернусь в рукодельную жизнь!

6 комментариев:

  1. Катя, нет, сюрприз не от меня. (((( У меня ведь пока адреса нет. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сегодня забрала сюрприз с почты) Он тоже из Казани, потому так и подумала... Вот на то он и сюрприз, чтобы гадать, что там и от кого! Адрес вроде бы отправляла, продублирую.

      Удалить
    2. Катюша, я не совсем поняла, а адрес зачем?

      Удалить
    3. Катюша, не Вы под меня, а я под Вас записалась. ))) Вы меня перепутали в кем-нибудь другой, наверное. ))))

      Удалить
    4. Да, совсем запуталась я) Просто Казань у меня почему-то только с Вами ассоциируется. Вот и подумалось так...

      Удалить
    5. Катя, ага, я так и подумала, что перепутали с кем-то. )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...